Историю всегда делали люди, умеющие мыслить нетрадиционно, ищущие свой путь, беспокойные и непохожие на других. И как знать, может быть, то, что сегодня с трудом укладывается в нашем понимании, в будущем будет считаться аксиомой. Наш сегодняшний разговор — с основоположником космоэнергетики, системы знаний, выдвинувшей, пожалуй, одну из самых революционных гипотез нашего времени — предложение рассматривать генетические структуры в качестве уникальных космических волновых антенн, способных принимать внешние космические волновые сигналы различной частоты. О том, как начиналась космоэнергетика, каковы области ее применения и перспективы развития, рассказывает Президент Международной Экологической ассоциации «Аврора Бореалис», Координатор Планеты, космоэнергет Владимир Петров.
— Владимир Александрович, вряд ли кто-нибудь в юности говорит: «Я буду космоэнергетом!». С чего же все началось? Откуда столь необычный интерес?
— Не буду кривить душой, что ощущал призвание с детства – ничего подобного. Был я молодым человеком вполне атеистически, даже я сказал бы скептически настроенным. Интересы у меня были вполне традиционные – музыка, девушки, общение с друзьями. И это притом, что моя родная бабушка была колдунья, вполне успешно лечила страждущих молитвотерапией, заговорами. И мне, любимому внуку, пыталась свои знания передать. Но ей это не удалось – никакого отклика в моей душе это занятие не находило.
В свое время я был признан и армию. Служил в войсках ПВО, и по службе имел доступ к секретной информации об НЛО. Было это для меня безумно интересно, а главное – возникло ощущение, что мы, люди, не одни в этом мире, что за нами наблюдают, а значит жить надо иначе, лучше. Это-то ощущение и стало первым толчком к нынешнему пути.
Следующий шаг я сделал после знакомства с методами работы Джуны Давиташвили. Это сейчас она Великая Джуна, а тогда ее мало кто знал и была у нее маленькая клиника в грузинском городе Телави. Услышал о ней мой приятель, пытавшийся любыми способами вылечить сына от тяжелой астмы. Повезли мы ребенка к Джуне. Еле уговорили – надо сказать, муж ее нам помог – провела она сеанс с ребенком. И ведь вылечила!
Тут уж я действительно заинтересовался. Окольными путями удалось мне получить ее методику, пробовал сам делать бесконтактный массаж – стало получаться. Но все время было у меня ощущение, что это не мое, чего-то мне не хватало.
— Итак, направление поиска было Вами определено — лечение, начались поиски методов?
— Вовсе нет. Лечение не было целью. Хотя практиковаться я стал у табибов – среднеазиатских знахарей. Конечно 70% из них – шарлатаны, но остальные обладают удивительными знаниями и способностями. Их методы по сути – шаманская практика. И захотелось мне изучить ее глубже. Поехал я в Ямало-Ненецкий округ, нашел практикующего шамана — не подпускает он меня к себе, и все. Долго я искал к нему подход, ружье подарил, наконец, контакт установился, стал он меня учить.
По книгам изучал шаманские практики. Карлос Кастанеда смог совершить путешествие в Нижний мир, мир природы через 4 года после начала обучения у шаманов. Сейчас я могу отправить своего ученика в такое путешествие через 15 дней. И для этого вовсе не нужно совершать камлание. Это – показуха, рассчитанная на зрителя. Все самое важное шаман совершает в тишине, когда остается один.
И все-таки не было у меня ощущения, что вот оно – мое, что я нашел то, что искал. Так что было еще увлечение биоэнергетикой, даже создал в Ташкенте школу «Лунного Света». Мы работали с энергией Луны. Чтобы было понятно, как, приведу один пример. Если взять два горшка с геранью и один растить при дневном свете, а другой держать в темном ящике, вынимая из него только ночью, когда светит Луна, второе растение все равно будет развиваться, хотя структура и цвет листьев несколько изменятся. Также энергия Луны будет воздействовать и на человека. Нужно только скорректировать ее влияние так, чтобы она принесла благо.
Так что лечение – это как бы побочный эффект, который возникает в результате всех этих поисков.
— В своих поисках Вам приходилось общаться с колдунами?
— Стать колдуном не так уж сложно: нужно взять 50 больных, от которых отказались врачи, и 45 из них вылечить. Так что не надо бояться этого названия.
В своих поисках я обратился в Орден российских колдунов. Существует он с языческих времен и цель его – сбор информации о различных энергиях и методах работы с ними. Тут то и пригодились мне бабушкины связи – мне помогло ее имя и имя ее двоюродного брата, который был Дедом колдуном России – выше звания там нет. И мне подарили сначала одну космическую частоту, с помощью которой можно было лечить людей, затем еще 7 частот, но эти уже надо было расшифровывать самому.
— Как же это делается?
— Опытным путем – определяется влияние той или иной частоты на добровольцев. Если, например, известна частота, соответствующая здоровой печени, а у Вас с ней проблемы, нужно настроить Вас на эту частоту – и пойдет оздоровление больного органа. Сейчас расшифрованы более 3000 частот, хотя для работы хватает и сотни. Но в расшифровке частот нельзя останавливаться, нужно все время идти дальше. Это тот случай, когда количество обязательно переходит в качество. Уже получены и расшифрованы 182 частоты, принципиально отличающиеся от прежних: одна частота – одно заболевание.
В Москве есть люди, которые получили эти частоты, потому что имеют необходимые знания и опыт для работы с ними, которым я полностью доверяю. Это Ольга Мазур, Ирина Суетина, Николай Субботин, Сергей Враков. Сергей Враков исцеляет людей с 1996 года. За это время к нему обратилось более двух тысяч человек с различными заболеваниями. Большинство из них отмечали улучшение общего состояния, успокоение, нормализацию сна уже после первых сеансов.
Считаю, научить оздоравливать других людей можно практически любого человека – нужно только настроить его на определенные частоты. Но очень важно, чтобы этот человек делал все именно так, как ему говорит учитель.
— Владимир Александрович, а как и почему возникла идея экологической ассоциации?
— Честно говоря, по двум причинам. Как это часто бывает, начался разброд в среде учеников. Некоторые из них решили, что они могут вносить в полученные знания свое их понимание. А согласиться с этим я никак не могу — ведь к нашей деятельности как нельзя более подходит медицинская заповедь «не навреди». Возникла необходимость создания организации, которая бы имела свой юридический адрес, могла бы выдать документы сотрудникам — для того, чтобы легче было ориентироваться в море предложений тем, кто обращается к нам за помощью. Я не отказываюсь от своих бывших учеников, но и не хочу быть ответственным за их заблуждения. Одна из задач ассоциации «Аврора Бореалис» – навести порядок в теории космоэнергетики, убрать отсебятину. Да и в конце концов люди, обращающиеся к космоэнергетам, должны знать, что здесь берут на себя определенные обязательства и за их выполнение есть с кого спросить. В ассоциацию входят те, кто умеет работать и работает честно.
Но главное, конечно, в другом – экологический фактор в космоэнергетике очень важен, хотя понимают это только наиболее продвинутые ученики. Они-то и объединились вокруг нашей ассоциации. Это люди, которые по-нимают, что нельзя сводить космоэнергетику только к вопросам целительства. Ведь 10 человек, обладающих нужными знаниями и навыками, могут, например, убрать смог над Москвой или оживить мертвое озеро. То есть космоэнергеты – это операторы-космоэнергеты, это специальность. Это не народные целители!
— А каковы взаимоотношения космоэнергетики, Вашей ассоциации с официальной наукой?
— Для нас настало время серьезного диалога с учеными. Недавно проведена серия экспериментов в МГУ на оборудовании «Бактрак». Их целью было зарегистрировать воздействие космоэнергетов на бактериальные культуры. Три оператора – опытный Сергей Враков и два нуль-оператора, подготовленные буквально за два дня, — воздействовали на культуры золотистого стафилококка и кишечной палочки в течение пяти минут. Каждые 10 секунд прибор фиксировал изменения, происходящие с этими культурами. Был отмечен рост бактерий, на порядки превышающий обычный! В ходе эксперимента были получены, цифры, составлены графики, подтвердившие увеличение или подавление роста бактерий вследствие космоэнергетического воздействия. А ведь это возможность применения на практике совершенно новых технологий, в том числе в Ожоговых центрах. Ведь именно там труднее всего уберечь больных от инфекций.
Проводились эксперименты и в НИИ вирусологии — при воздействии на вирус мы либо получали рост, либо подавляли его. А ведь что такое вирус? Это спираль ДНК и оболочка. Значит – воздействие на ДНК без всякой аппаратуры. Радует, что уже есть два банка, готовые дать Ассоциации гранты на продолжение экспериментов.
Есть компьютерная база данных по лечебному процессу. В ней данные из самых разных стран и регионов — Татарии, Австралии, Голландии. Нарабатывается статистика по отдельным заболеваниям. На Украине три ученика ставят эксперименты в сельском хозяйстве, в ходе которых справляются с колорадским жуком, увеличивают урожайность.
— Какие же направления деятельности Вы считаете наиболее важными, значимыми?
— Вообще, сфера применения наших знаний и методов весьма широка — экология и здоровье лишь два наиболее очевидных аспекта. А нередко наша работа приносит весьма ощутимые экономические результаты. Вот ситуация, в которой я сам участвовал. На крупной птицефабрике начался сальмонеллез – никакие медикаментозные воздействия не помогали. Тогда обратились к нам, и мы, несколько космоэнергетов, «закрыли» птицефабрику. Удалось не только остановить болезнь, но еще и увеличилась яйценоскость и вырос привес.
Но есть вещи гораздо важнее, когда наше воздействие спасает многих людей. Лет 10-11 назад в Ташкенте два года подряд были сильнейшие эпидемии холеры в летнее время. Тогда семь космоэнергетов «закрыли» город. У меня самого дети были еще маленькие, а я разрешил им есть любые фрукты и пить воду хоть из арыка — так был уверен, что мы справимся. И оказался прав. За те два года в Ташкенте от холеры умерли всего четыре человека, заразившиеся ею в Афганистане.
Сейчас мы ведем переговоры о совместной работе с международной благотворительной организацией «Клеагрин», которая занимается реабилитационными центрами для наркоманов. И речь идет не о лечении от наркотической зависимости, хотя у нас есть частота, снимающая и зависимость, и ломку. Речь идет о занятиях космоэнергетикой с наркоманами – это увлекает их так, что они забывают о наркотиках, становятся другими. Вообще у людей, занимающихся космоэнергетикой, изменяется поведенческая функция, происходит переоценка себя и мира. Люди меняются к лучшему, уходят агрессивность и раздражительность. Может, это и есть самое важное? У меня есть одна мечта – чтобы мои внуки или правнуки не знали, что такое «калашников».
Думаю, что наше участие, наше воздействие может сделать мир лучше, добрее.
Беседовала Ольга Войтова